Каталожная косметика: стоит ли рисковать?

Категория: Новое
Создано 18.01.2016

Сегодня приобретение косметики по каталогам стало повсеместным увлечением. Женщины с удовольствием разглядывают красочные страницы рекламных проспектов, заказывают товары и с огромным предвкушением ожидают их скорейшего получения.decorative Безусловно, это очень интересно и удобно. Но прежде, чем покупать продукцию из каталога, стоит поразмыслить о целесообразности подобного подхода во избежание возможных разочарований.


Чем привлекают каталоги косметики?


 Проспекты составляются профессиональными дизайнерами, поэтому они собирают вокруг себя огромную аудиторию. В каталогах нас привлекают следующие моменты:

  • Яркие стильные фотографии косметических продуктов и моделей
  • Хорошо продуманный дизайн всегда привлекает внимание и приносит истинное наслаждение почитательницам красоты.
  • Высокое качество изображений позволяет по достоинству оценивать ассортимент косметики и парфюмерии, представленный в каталоге.


Регулярные акции и распродажи


 Любая девушка с удовольствием приобретает продукцию с солидной скидкой или хорошим подарком. Этим часто пользуются создатели каталогов, делая массу специальных предложений потенциальным покупательницам.

 Система ранжирования продукции по различным параметрам: цена, возраст целевой аудитории, физиологические особенности и др. Такой подход позволяет женщине без особых затруднений подобрать косметику согласно своим потребностям.

 

Наличие полноценных сведений о товарах

 

 Покупатели косметики нуждаются в подробной информации о составе косметической продукции и результатах её клинических испытаний. Об этом в удобной форме сообщается на страницах каталога. Кроме того, в печатном издании всегда можно встретить результаты всевозможных опросов, письма читательниц.


Недостатки каталогов косметики


Каталоги обладают массой привлекательных моментов, которые нельзя обойти стороной. Однако они также наделены рядом минусов, часто пренебрегаемых нами. Вам необходимо помнить об их следующих недостатках:

Несоответствие представляемых и реальных размеров товаров

При получении купленной по каталогу продукции мы часто обнаруживаем, что ее объем не симметричен нашим ожиданиям. На фотографиях флаконы и тюбики нередко выглядят гораздо солиднее.

 

Обманчивость цветовой гаммы

 

Часто действительные оттенки помады, пудры или другой косметики оказываются светлее или темнее тех, которые представлены на страницах рекламного проспекта.

 Использование знаний психологии поведения при оформлении каталога с целью побуждения к покупкам
 Вы сами можете не замечать, как с помощью игры цветов или цен производители умело навязывают товары, которые в действительности не так нужны.


 Зная о плюсах и минусах каталогов, вы сами можете принять решение о целесообразности приобретения представленных в них товаров. Практика показывает, что любительницы заказывать продукцию из рекламных проспектов быстро охладевают к данному виду покупок. Это часто связано с низким качеством товаров и отсутствием экономии. Однако если отнестись к выбору косметики серьёзно, с помощью каталога можно делать и вполне разумные приобретения.

 

Статья предоставлена ведущей студией косметологии Днепропетровска «Н-Лайт»

Women's Club
— новый женский проект в онлайне. Полезные советы на самые разнообразные темы не оставят Вас равнодушными, и помогут в самых непростых ситуациях. Заходите к нам почаще)

Новости

banner

Copyright © 2013. Копирование запрещено.

Мы следим за соблюдением авторских и иных прав, нарушение которых преследуется по закону. По всем вопросам пишите на наши контакты.

Яндекс цитирования